выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Новый шаг в направлении импортозамещения

26 июля 2017

На участок сборки новых кабин автомобильного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) поступила промышленная партия нового локализованного компонента «Комплект ковров пола» для автомобилей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206, -65207. Компания совершила ещё один шаг в направлении замещения импортной продукции отечественными аналогами.

Новое напольное покрытие стало альтернативой продукции от компании «Даймлер», поставки которой прекратятся в октябре. Первые комплекты ковров уже примерили 36 кабин. Этому событию предшествовала большая работа, начатая ещё в начале года.

«Именно тогда был определён российский поставщик, который производит продукцию по аналогичной с «Даймлером» технологии, с соблюдением требований зарубежной компании. Это износостойкое покрытие, шумопоглощающие свойства и эстетичный внешний вид», - пояснил главный эксперт по закупкам проекта «Локализация кабины» Андрей Елин.

За выбором поставщика последовала закупка двух опытных комплектов для пробной сборки. Российские коврики прошли необходимые испытания в лабораториях Научно-технического центра «КАМАЗа» и в лаборатории неметаллических материалов Технологического центра. Испытаны морозостойкость при -45°C, огнестойкость, теплостойкость при температуре +80 °C, маслостойкость, прочность лицевого слоя и коэффициент звукопоглощения. В результате было получено положительное заключение на внедрение в производство.

Новинка изготавливается по современной технологии «Скин спрей» из пенополиуретана, покрытого слоем прочной искусственной кожи. Она имеет хорошие шумопоглощающие свойства и эстетичный внешний вид. Осенью начнутся серийные поставки ковров. Сейчас номинированный поставщик занимается расширением производства, чтобы обеспечить полное импортозамещение и бесперебойные поставки.

Основной целью при локализации является производство в России изделий, качество которых не должно уступать импортным. Это даёт необходимую гибкость производству, снижает зависимость от импортных поставщиков, колебаний курсов валют, транспортных форс-мажоров и иных потерь. 


Следующая новость: Представители МГТУ им. Баумана на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.