Производственная практика на кузнечном заводе
Студенты третьего курса Камского государственного автомеханического техникума им. Л. Б. Васильева прошли производственную практику на кузнечном заводе «КАМАЗа».
Производственная практика на кузнечном заводе для 12 учащихся техникума началась в начале марта. Ребята третий год постигают специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Все они были распределены по подразделениям завода. Во многих цехах завода есть весь спектр компетенций, что предусматривает получаемая практикантами специальность, а сами подразделения имеют потребность в электромонтёрах по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Все молодые люди были трудоустроены и в течение 4-6 недель ежедневно знакомились со спецификой выбранной профессии.
По окончании практики группа студентов посетила заводской музей, также для них была организована викторина. Победители получили памятные подарки от профкома завода, все остальные – поощрительные призы.
Затем ребята пришли на «круглый стол» с руководителями завода, каждому практиканту было предоставлено слово. Ребята поделились своими впечатлениями, подчеркивая, что за этот месяц узнали много нового. В свою очередь руководители кузнечного завода: главный инженер Гамир Мухаметзянов, замдиректора по персоналу Роман Петрунин, замначальника ЦРиООК-1 Хакимжан Авзалов, начальник ЭРЦ Евгений Ильмурзин, начальник ЦРиООК-5 Дмитрий Иванов, начальник ЦРиОТО ТВЧ Алмаз Хайруллин – рассказали о своём профессиональном пути. Они выразили надежду, что и студенты-практиканты в будущем станут частью коллектива.
Следующая новость: На «КАМАЗе» определили участников форума «Инженеры будущего».
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.