Новое оборудование для поддержания температурного режима
В производственном корпусе прессово-рамного завода «КАМАЗа» энергетики установили новые кондиционеры и подключили к мини-ТЭЦ систему теплоснабжения. Также с помощью воздушных завес удалось исключить сквозняки на площадках, расположенных рядом с въездными воротами.
По словам главного энергетика прессово-рамного завода Ильшата Маннанова, ещё год назад у въездных ворот № 6 температура редко поднималась выше +5 °C из-за того, что на склад логистического центра постоянно прибывали на погрузку-разгрузку грузовые автомобили. После запуска нового производства рам поток автомобилей увеличился – за сутки в ворота въезжает по 100 машин, и каждый раз вместе с автомобилем в корпус врывается поток холодного воздуха.
Изменить ситуацию удалось благодаря установке усиленной воздушной завесы. В момент открытия ворот автоматически включаются центробежные вентиляторы, при этом система воздуховодов, ведущих к ним, расположена таким образом, что они отсекают поток холодного воздуха. «Из-за того, что в корпусе работает много вытяжных вентиляторов, поток воздуха тут же устремляется в любой открытый проём, но завеса закрывает его практически на 100%, – поясняет Ильшат Маннанов. – Механизм экономичный и очень эффективный, температура у ворот сейчас не меньше +20 °C».
Осенью прошлого года такие завесы были установлены в пяти самых активно используемых въездных зонах прессово-рамного завода, и там тоже стало значительно теплее. В отделе главного энергетика планируют продолжить работу, в 2023 году будут смонтированы ещё четыре завесы.
Следующая новость: В Группе ОАТ утверждены новые цели.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.